Воскресенье, 19.05.2024, 08:23


Главная
Регистрация
Вход
Интернет площадка Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Настольные игры » Другие системы » FUDGE
FUDGE
МахмудДата: Среда, 12.03.2008, 19:38 | Сообщение # 1
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Репутация: 1
Статус: Offline

FUDGE (Freeform, Universal Do-it-yourself Gaming Engine) — свободная, универсальная настраиваемая игровая система ролевых игр, разработанная и написаная Стеффаном О’Салливаном, автором нескольких приложений для GURPS. Идеально подходит, как для ознакомления с ролевыми играми, так и для опытных игроков.

Название FUDGE

Когда задумка О’Салливана обрела чёткие формы, необходимо было найти элегантное и забавное название для новой системы. Изначально Стеффаном О’Салливаном было взято название SLUG («слизняк», Simple Laid-back Universal Game). Однако затем было принято решение заменить название на FUDGE, так как оно лучше отражало идею системы и было забавным (FUDGE переводится, как «чепуха»).

Принцип FUDGE

В FUDGE персонаж описывается набором параметров, умений и талантов, которые описываются семью значениями: супер, отлично, хорошо, нормально, посредственно, плохо и ужасно. Соответсвенно, в FUDGE персонажа можно описать довольно логично и понятно — он хороший стрелок или посредственный повар (вместо обычного для иных систем «у него три очка в умении стрельбы» или «пять рангов в готовке»). Тем не менее, каждой из этих ступений соответсвует численное значение от −4 до +4.

Следует отметить, что в зависимости от вашего желания можно не использовать параметры, умения или таланты, а так же использовать что-то одно или вообще назвать это по-другому. Более того список того, чем описывается персонаж может быть любым, в зависимости от избранного сеттинга, желания ведущего и остальных игроков.

В FUDGE используется четыре модифицированныз шестигранных кости, параллельные грани кубиков выкрашены попарно в зелёный, белый и красный цвета (два положительных значения, два нулевых и отрицательные значения). Такие кости назваются dF и стандартный бросок для игры — это 4dF (четыре таких кубика). Выпадение зелёной грани означает +1, белой — 0 и красной — −1.

Таким образом результат броска можно описать теми же словами, что и параметры персонажа — от ужасно(-4) до супер (+4).

ТКогда персонаж желает что-либо сделать, ведущий назначает сложность (от ужасно — что-то нереально простое до супер — какой-то героический подвиг, чаще всего — нормальный), Успех действия определяется суммой Навыка персонажа и броска кубиков.

Например, персонаж желает забраться на дерево. Ведущий решает, что это относительно удобное для таких целей дерево и назначает нормальный уровень сложности. Навык «лазанье» у персонажа, допустим, хороший и он бросает кубик. Выпадает −2 и выходит что персонаж попытался сделать это посредственно, и ведущий сообщает, что он сколько не пытался, так и не смог достать до удобной ветки. Если бы выпало хотя бы 0, то действие бы получилось. Но если это было бы не дерево, а гладкий столб, то уровень сложности был бы хороший или даже выше.

Изложение правил FUDGE


Процесс - всё, результат - ничто!
 
АзазельДата: Среда, 12.03.2008, 20:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего так, удобненько biggrin
 
МахмудДата: Вторник, 18.03.2008, 13:39 | Сообщение # 3
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне тоже понравилось)

Процесс - всё, результат - ничто!
 
FiranveДата: Среда, 19.03.2008, 17:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
А главное, свежо...
 
МахмудДата: Среда, 19.03.2008, 21:47 | Сообщение # 5
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Репутация: 1
Статус: Offline
Системе лет 5, ни много ни мало

Процесс - всё, результат - ничто!
 
АзазельДата: Среда, 19.03.2008, 22:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Неее это не много...это мало......если с раванивать с ДнД
 
МахмудДата: Пятница, 04.04.2008, 21:10 | Сообщение # 7
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Репутация: 1
Статус: Offline
А что ДнД? ДнД - первооснова, с ней просто нецелесообразно сравнивать, по сути именно с появлением ДнД появилось понятие настольных ролевых игр, все остальные настолки так или иначе проистекают из ДнД...

Процесс - всё, результат - ничто!
 
ХоббитДата: Среда, 28.05.2008, 01:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
это прикольно, мне понравилось...
вот только С.П.Е.Ш.И.А.Л. всё равно рулит!!!

Добавлено (28.05.2008, 01:21)
---------------------------------------------
потестил систему, весело...
по ней очень удобно водить


Пиво, бабы, рок-н-ролл!
 
МахмудДата: Среда, 28.05.2008, 10:30 | Сообщение # 9
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Хоббит)
вот только С.П.Е.Ш.И.А.Л. всё равно рулит!!!

Ват из С.П.Е.Ш.И.А.Л. ???


Процесс - всё, результат - ничто!
 
Форум » Настольные игры » Другие системы » FUDGE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz