FUDGE
| |
Махмуд | Дата: Среда, 12.03.2008, 19:38 | Сообщение # 1 |
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Статус: Offline
| FUDGE (Freeform, Universal Do-it-yourself Gaming Engine) — свободная, универсальная настраиваемая игровая система ролевых игр, разработанная и написаная Стеффаном О’Салливаном, автором нескольких приложений для GURPS. Идеально подходит, как для ознакомления с ролевыми играми, так и для опытных игроков.
| Название FUDGE Когда задумка О’Салливана обрела чёткие формы, необходимо было найти элегантное и забавное название для новой системы. Изначально Стеффаном О’Салливаном было взято название SLUG («слизняк», Simple Laid-back Universal Game). Однако затем было принято решение заменить название на FUDGE, так как оно лучше отражало идею системы и было забавным (FUDGE переводится, как «чепуха»).
| Принцип FUDGE В FUDGE персонаж описывается набором параметров, умений и талантов, которые описываются семью значениями: супер, отлично, хорошо, нормально, посредственно, плохо и ужасно. Соответсвенно, в FUDGE персонажа можно описать довольно логично и понятно — он хороший стрелок или посредственный повар (вместо обычного для иных систем «у него три очка в умении стрельбы» или «пять рангов в готовке»). Тем не менее, каждой из этих ступений соответсвует численное значение от −4 до +4.
Следует отметить, что в зависимости от вашего желания можно не использовать параметры, умения или таланты, а так же использовать что-то одно или вообще назвать это по-другому. Более того список того, чем описывается персонаж может быть любым, в зависимости от избранного сеттинга, желания ведущего и остальных игроков.
В FUDGE используется четыре модифицированныз шестигранных кости, параллельные грани кубиков выкрашены попарно в зелёный, белый и красный цвета (два положительных значения, два нулевых и отрицательные значения). Такие кости назваются dF и стандартный бросок для игры — это 4dF (четыре таких кубика). Выпадение зелёной грани означает +1, белой — 0 и красной — −1.
Таким образом результат броска можно описать теми же словами, что и параметры персонажа — от ужасно(-4) до супер (+4).
ТКогда персонаж желает что-либо сделать, ведущий назначает сложность (от ужасно — что-то нереально простое до супер — какой-то героический подвиг, чаще всего — нормальный), Успех действия определяется суммой Навыка персонажа и броска кубиков.
Например, персонаж желает забраться на дерево. Ведущий решает, что это относительно удобное для таких целей дерево и назначает нормальный уровень сложности. Навык «лазанье» у персонажа, допустим, хороший и он бросает кубик. Выпадает −2 и выходит что персонаж попытался сделать это посредственно, и ведущий сообщает, что он сколько не пытался, так и не смог достать до удобной ветки. Если бы выпало хотя бы 0, то действие бы получилось. Но если это было бы не дерево, а гладкий столб, то уровень сложности был бы хороший или даже выше.
| Изложение правил FUDGE |
Процесс - всё, результат - ничто!
|
|
| |
Азазель | Дата: Среда, 12.03.2008, 20:07 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Ничего так, удобненько
|
|
| |
Махмуд | Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:39 | Сообщение # 3 |
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Мне тоже понравилось)
Процесс - всё, результат - ничто!
|
|
| |
Firanve | Дата: Среда, 19.03.2008, 17:21 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А главное, свежо...
|
|
| |
Махмуд | Дата: Среда, 19.03.2008, 21:47 | Сообщение # 5 |
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Системе лет 5, ни много ни мало
Процесс - всё, результат - ничто!
|
|
| |
Азазель | Дата: Среда, 19.03.2008, 22:35 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Неее это не много...это мало......если с раванивать с ДнД
|
|
| |
Махмуд | Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:10 | Сообщение # 7 |
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Статус: Offline
| А что ДнД? ДнД - первооснова, с ней просто нецелесообразно сравнивать, по сути именно с появлением ДнД появилось понятие настольных ролевых игр, все остальные настолки так или иначе проистекают из ДнД...
Процесс - всё, результат - ничто!
|
|
| |
Хоббит | Дата: Среда, 28.05.2008, 01:21 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| это прикольно, мне понравилось... вот только С.П.Е.Ш.И.А.Л. всё равно рулит!!!Добавлено (28.05.2008, 01:21) --------------------------------------------- потестил систему, весело... по ней очень удобно водить
Пиво, бабы, рок-н-ролл!
|
|
| |
Махмуд | Дата: Среда, 28.05.2008, 10:30 | Сообщение # 9 |
Инженер
Группа: Мастера
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Quote (Хоббит) вот только С.П.Е.Ш.И.А.Л. всё равно рулит!!! Ват из С.П.Е.Ш.И.А.Л. ???
Процесс - всё, результат - ничто!
|
|
| |
|