ВОТ И ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ПРАВИЛ(камеральная игра) На площади города собралась немалая толпа народа. В центре на постаменте стоял глашатай.
«Господа и Дамы, 20 дня месяца Цветенья состоится свадьба милсдаря Гаррэда из дома Къелло, сына Тайрэ Къелло, наследника престола Дома Тёмных Эльфов и сударыни Гиль-аур из дома Лосмэнэл, дочери Гаэльанора Лосмэнэл, наследницы престола Дома Светлых Эльфов.
Сей день объявлен праздничным и выходным.
Для лиц Высшего сословия будет устроен бал во дворце Дома Тёмных эльфов.
Для лиц низшего сословия будет пир на главной площади Фуиргваэ.»
Народ стал шептаться. В кои-то веки свадьба двух эльфов, да еще и Высшего сословия, к тому же из разных родов.
Город Фуиргваэ один из центральных городов королевства Элсэрлэнд.
Давно уже прошли времена кровопролитных войск между расами за власть и теперь в городе 5 правящих домов: Людей, Гномов, Орков, Светлых эльфов и Тёмных эльфов. Каждый дом имеет свои «голоса» в Верховном Совете Града.
Когда прошёл слух о свадьбе люди, гномы и орки встрепенулись, ведь это не только два эльфа объединят свои судьбы, но и объединятся два дома, а как следствие появится один Правящий Дом Эльфов по мощи своей превосходящий остальные.
Мнение же эльфов несколько разделилось: одни считали, что данное обстоятельство пойдёт только во благо, а другие (в большинстве своём придерживающиеся консервативных убеждений) считали, что недостойно эльфу одного рода жить в браке с эльфом из другого.
На свадьбу были приглашены Главы каждого из Домов:
Зигфрид Ноэрман с супругой (Глава Правящего Дома Людей)
Брэгор Турдрас с супругой (Глава Правящего Дома Гномов)
Рогтор Грамштруг с супругой (Глава Правящего Дома Орков)
А также знатные вельможи разных мастей.
Тёмные эльфы всегда славились своей паранойей, поэтому на входе без пристального внимания стражей остались только главы домов, все же остальные были досмотрены на предмет оружия и лишнее было изъято, несмотря на пререкания и недовольства со стороны вельмож. Особо несогласные остались за воротами дворца.
Итак, собственно, правила.
Расы
Люди – обычные люди фэнтэзийного мира. Живут недолго, но так как будто бессмертны. Стараются контролировать все отрасли в городе, правда пока не очень получается . (3 хита)
Гномы – ремесленники и торговцы. Большая часть экономики города держится именно на их плечах. Отменные ювелиры. (4 хита)
Орки – прирожденные воины, не раз их доблесть и отвага помогали защитить город от навал тремлингов и археров. (3 хита)
Светлые эльфы – ученные и учителя, всю свою жизнь они посвящают наукам и познанию окружающего. (2 хита)
Тёмные эльфы – отменные охотники и ловкие бойцы-одиночки. (3 хита)
Желающие поиграть за другую расу должны будут описать её в квэнте
Оружие
Думаю из предыстории ясно видно, что помахать полутором или двуручным топором врядли удастся.
Всякое оружие, не взирая на размеры (кроме кулуарок) снимает 1 хит (Это сделано, для того, чтоб у играющих отпало желание тащить за собой целый арсенал. Игра камеральная, что само по себе означает, что она РОЛЕВАЯ, а не ФАЙТЕРСКАЯ)
Оружие больше кинжала (более 35см общей длины) будет допущено только если игрок сможет доказать, что у него оно ДОЛЖНО быть (как символ власти или прочее).
МЕТАТЕЛЬНОГО И СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ НЕ БУДЕТ.
Кулуарка в бою хитов не снимает.
Кулуаринье выполняется перерезанием горла от уха до уха.
БОЁВКА
К боёвке допускается только сертифицированное оружие.
Поражаемая зона «футболка - шорты».
При снятии всех хитов игрок теряет сознание и если не будет оказана помощь, то через 5 минут наступает смерть.
Яды
Отсчёт времени действия яда наступает с момента, когда персонаж узнал о таковом в своём организме. Если вы кого-то собрались отравить, то уведомите об этом мастера.
Пищевые:
1)мгновенный – снимаются все хиты, если не оказать помощь в течении 3-х минут – смерть (отыгрывается красным перцем). Для излечения используется обычное противоядие.
2)быстрый – снимает 1 хит в минуту, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 5-ти минут – смерть (отыгрывается лимонной кислотой). Для излечения используется эльфийское противоядие.
3)медленный – снимает 1 хит в 3 минуты, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 7-ми минут – смерть (отыгрывается молотой гвоздикой). Излечивает только лекарем!!!
На оружие:
1)быстрый – снимает 1 хит в минуту, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 5-ти минут – смерть (отыгрывается повязыванием красной ленты на клинок). Для излечения используется эльфийское противоядие.
2)медленный – снимает 1 хит в 3 минуты, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 7-ми минут – смерть (отыгрывается повязыванием зелёной ленты на клинок). Излечивает только лекарем!!!
Противоядия – берутся или покупаются у лекаря.
МЕРТВЯТНИК
Время отсидки в мертвятнике – 20 мин.
Если персонаж именной, то он умирает окончательно и безповоротно.
Иначе решается мастером.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
«Центр», ДК им.Куйбышева.
Дата проведения 20.04.08
Сбор в 8.00 на пересечении ул.Университетской и пр.Б.Хмельницкого, 9.00 на ДК. С 9 до 10 регистрация. 10.00 начало игры.
Мастерский взнос 10-20 грн. (в зависимости от кол-ва народа и общих затрат)
КОНТАКТЫ
Гл. мастер Георгий «Джордж» 8(050)804-71-28