Мир:
Мир состоит из двух больших континентов. Один полностью занят орками, на другом живут люди, эльфы, гномы, половинчики, гоблины и другие мелкие расы. Размер континента орков приблизительно равен Америке. А второй континент на котором проживают остальные расы чуть меньше Евразии, на нем собственно и будет происходить основное действие игры. Большую его часть занимают равнины горы имеются на севере высотой 2000-2700м. Мир был развит до уровня современных технологий и даже чуточку выше. По чему развит? Все просто вечные выяснения отношений между орками и эльфами на предмет какая из рас появилась в этом мире первой привело к глобальной ядерной катастрофе. Уже ни кто не помнит кто первый нажал на красную кнопку но некогда цветущий мир превратился в радиоактивную пустыню. Вераисповедание:
Люди верят в некоего спасителя который отведет их в новый мир. Остальные расы также могут поклонятся этому богу либо игрок может сам придумать себе богов если пожелает. Церковь спасителя является сильной военной организацией.
Магия:
Орки, гномы и половинчики,пользуются шаманством. Люди и эльфы обыкновенная маги без особых приготовлений. Сохранившиеся школы магии: магия огня, магия воздуха (преимущественно защитные заклы), магия смерти(поднять армию мертвых увы не получится. Максимум один два зомби слуги (не боевые единицы)) и магия жизни(хилерство)
Расы:
Люди- максимально уравновешенный вид, предрасположены к изучению любых профессий, использованию любого типа магии и владению любым видом оружия (кроме тяжелых станковых пулеметов.) Отношение к другим расам дружелюбное.
Эльфы- долгий срок жизни, сильно развита ловкость и органы чувств. В связи с этим плохо развиты в физическом плане. Используют всю магию кроме магии смерти. Легкие и средние доспехи а также легкое и среднее оружие. Отношение к другим расам дружелюбное ко всем кроме орков. К ним относятся негативно.
Гномы- физически развитая низкорослая раса, в основном направленная на добычу и накопление материльных ценностей, обработка и ковка металов. Выкуют любую вещь за определенную плату. Магией пользуются очень редко предпочитают грубую силу. Отношение к другим расам нейтральное.
Половинчики (Карлики)- узкоспециализированные на механику ученые, физическое развитие среднее,
интеллектуальное - высокое, высококлассные инженеры и креативщики. Магия шаманство и магия жизни. Оружие и доспехи среднего типа. Отношение к другим расам нейтральное.
Орки- самая сильная и самая тупая раса. Магия- шаманство. Пользуются только тяжелыми видами вооружений. Отношение к другим расам негативное. (Всячески стараются показать свое превосходство)
Смешанных рас в игре к сожалению не будет но у орков имеются такая вещь как мутации. Кто решит играть орком мутантом суть мутации описываете мне в личку, а не в квенте.
Если все понятно, в разделе "квэнта" в теме с таким же названим размещайте описание
внешности и предысторию своего персонажа по следующему шаблону:
ИМЯ: //никаких ограничений
ВОЗРАСТ: //от 10 лет и до...
РАСА: //полукровки только внутригрупповый или с людьми, а так все что угодно из предложенного
ВНЕШНОСТЬ: //в общих чертах опишите свою внешность и одежду в рамках 20 века Земли
ПРЕДЫСТОРИЯ: //желательно литературным языком от третьего лица опишите
//жизнь своего персонажа до данного момента, из этой части
//будут почерпнуты ваши характеристики
Я предлагаю вывешивать квенты в открытую, но имейте ввиду, что ваши персонажи чужой
предыстории не знают, если вы уж очень секретничаете, отправьте сверхтайные детали
квенты мне в ЛС с темой "<имя_персонажа> : квента".
Если что то не понятно спрашивайте тут.