Тёмная свадьба
(камеральная игра) На площади города собралась немалая толпа народа. В центре на постаменте стоял глашатай.
«Господа и Дамы, 20 дня месяца Цветенья состоится свадьба милсдаря Гаррэда из дома Къелло, сына Тайрэ Къелло, наследника престола Дома Тёмных Эльфов и сударыни Гиль-аур из дома Лосмэнэл, дочери Гаэль'а Лосмэнэл, наследницы престола Дома Светлых Эльфов.
Сей день объявлен праздничным и выходным.
Для лиц Высшего сословия будет устроен бал во дворце Дома Тёмных эльфов.
Для лиц низшего сословия будет пир на главной площади Фуиргваэ.»
Народ стал шептаться. В кои-то веки свадьба двух эльфов, да еще и Высшего сословия, к тому же из разных родов.
Город Фуиргваэ один из центральных городов королевства Элсэрлэнд.
Давно уже прошли времена кровопролитных войск между расами за власть и теперь в городе 5 правящих домов: Людей, Гномов, Орков, Светлых эльфов и Тёмных эльфов. Каждый дом имеет свои «голоса» в Верховном Совете Града.
Когда прошёл слух о свадьбе люди, гномы и орки встрепенулись, ведь это не только два эльфа объединят свои судьбы, но и объединятся два дома, а как следствие появится один Правящий Дом Эльфов по мощи своей превосходящий остальные.
Мнение же эльфов несколько разделилось: одни считали, что данное обстоятельство пойдёт только во благо, а другие (в большинстве своём придерживающиеся консервативных убеждений) считали, что недостойно эльфу одного рода жить в браке с эльфом из другого.
На свадьбу были приглашены Главы каждого из Домов:
Зигфрид Ноэрман с супругой (Глава Правящего Дома Людей)
Брэгор Турдрас с супругой (Глава Правящего Дома Гномов)
Рогтор Грамштруг с супругой (Глава Правящего Дома Орков)
А также знатные вельможи разных мастей.
Тёмные эльфы всегда славились своей паранойей, поэтому на входе без пристального внимания стражей остались только главы домов, все же остальные были досмотрены на предмет оружия и лишнее было изъято, несмотря на пререкания и недовольства со стороны вельмож. Особо несогласные остались за воротами дворца.
Итак, собственно, правила.
Расы
Люди – обычные люди фэнтэзийного мира. Живут недолго, но так как будто бессмертны. Стараются контролировать все отрасли в городе, правда пока не очень получается . (3 хита)
Гномы – ремесленники и торговцы. Большая часть экономики города держится именно на их плечах. Отменные ювелиры. Горды, но дружелюбны.(4 хита)
Орки – прирожденные воины, не раз их доблесть и отвага помогали защитить город от навал тремлингов и археров. (4 хита)
Светлые эльфы – ученные и учителя, всю свою жизнь они посвящают наукам и познанию окружающего. Интеллигенция города.(2 хита)
Тёмные эльфы – отменные охотники и ловкие бойцы-одиночки. (3 хита)
Желающие поиграть за другую расу должны будут описать её в квэнте.
Оружие
Думаю из предыстории ясно видно, что помахать полутором или двуручным топором врядли удастся.
Всякое оружие, не взирая на размеры (кроме кулуарок) снимает 1 хит (Это сделано, для того, чтоб у играющих отпало желание тащить за собой целый арсенал. Игра камеральная, что само по себе означает, что она РОЛЕВАЯ, а не ФАЙТЕРСКАЯ).
Допускается деревянное и текстолитовое оружие, у древкового оружия боевая часть должна быть изготовлена из резины (не литой) или войлока.
Оружие больше кинжала (более 35см общей длины) будет допущено только если игрок сможет доказать, что у него оно ДОЛЖНО быть (как символ власти или прочее).
МЕТАТЕЛЬНОГО И СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ НЕ БУДЕТ.
Кулуаркой является игровой нож общая длина не превышает 15см.
Кулуарка в бою хитов не снимает.
Кулуаринье выполняется перерезанием горла от уха до уха.
БОЁВКА
К боёвке допускается только сертифицированное оружие.
Поражаемая зона всё тело кроме кистей, стоп, шеи, головы и паха.
При снятии всех хитов игрок теряет сознание и если не будет оказана помощь, то через 5 минут наступает смерть.
Оглушение отыгрывается лёгким ударом НЕБОЕВОЙ частью оружия между лопаток.
Связывание отыгрывается повязыванием верёвки (пояса, ленты либо любой другой вещи коей вы собрались связывать персонажа) на связываемые части тела.
Яды
Отсчёт времени действия яда наступает с момента, когда персонаж узнал о таковом в своём организме. Если вы кого-то собрались отравить, то уведомите об этом мастера.
Пищевые:
1)мгновенный – снимаются все хиты, если не оказать помощь в течении 3-х минут – смерть (отыгрывается красным перцем). Для излечения используется обычное противоядие.
2)быстрый – снимает 1 хит в минуту, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 5-ти минут – смерть (отыгрывается лимонной кислотой). Для излечения используется эльфийское противоядие.
3)медленный – снимает 1 хит в 3 минуты, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 7-ми минут – смерть (отыгрывается молотой гвоздикой). Излечивает только лекарем!!!
На оружие:
1)быстрый – снимает 1 хит в минуту, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 5-ти минут – смерть (отыгрывается повязыванием красной ленты на клинок). Для излечения используется эльфийское противоядие.
2)медленный – снимает 1 хит в 3 минуты, при потере всех хитов персонаж теряет сознание, если не оказать помощь в течении 7-ми минут – смерть (отыгрывается повязыванием зелёной ленты на клинок). Излечивает только лекарем!!!
Противоядия – берутся или покупаются у лекаря.
МЕРТВЯТНИК
Время отсидки в мертвятнике – 20 мин.
Если персонаж именной, то он умирает окончательно и безповоротно.
Иначе решается мастером.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
«Центр», ДК им.Куйбышева.
Дата проведения 20.04.08
Сбор в 8.00 на пересечении ул.Университетской и пр.Б.Хмельницкого, 9.00 на ДК. С 9 до 10 регистрация. 10.00 начало игры.
Мастерский взнос 10-20 грн. (в зависимости от кол-ва народа и общих затрат)
КОНТАКТЫ
Гл. мастер Георгий «Джордж» 8(050)804-71-28 icq 382 127 407