Воскресенье, 19.05.2024, 10:16


Главная
Регистрация
Вход
Интернет площадка Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о Играх » Анонсы полевых игр » Битва за Язес (однодневная ролевая игра в макеевке)
Битва за Язес
mrZACДата: Четверг, 12.06.2008, 18:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
БИТВА ЗА ЯЗЕС
МАКЕЕВКА 2008
оринтеровочно 19 июля полигон Макеевское море (Макеевка)
игровзнос 5грн (подвоз воды)
МАСТЕРА
Реутов Владимир (Эльф) – 8-093-404-67-05
Федченко Захар

ВОДНАЯ
У жителей мира Сарнаут было достаточно хлопот и до Катаклизма - торговля, ремесла, войны, постижение магии... Однако в один момент их привычный мир разлетелся на куски в прямом смысле слова - внезапный всплеск энергии расколол планету на аллоды, а одна из магических субстанций, Астрал, обернулась неистовой стихией, жадно поглощающей все живое на своем пути. Только усилиями Великих Магов часть аллодов удалось удержать от исчезновения в Астрале. Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители аллодов снова возобновили занятия ремеслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы - каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира.
И в этом мире назрел очередной кризис. Великий маг Язеса вот уже 15 лет заперся в своей башне и радует всех подходящих к башне РАХЛ-ЯЗЕС фейерверком из фаерболов. Белки как сумасшедшие нападают даже на бандитов, астрал нестабилен люди с границ алолода перебираются ближе к центру и это всё происходит в не благоприятные для аллода времена Сигур Владыка Каарга вот вот помрёт от старости не оставив наследника и за трон аллода уже сейчас ведут борьбу первый советник Илмар и Аль-надир генерал и министр обороны, тут ещё откуда-то взялся отряд рыцарей из Умойры и утверждают что будут говорить только с Владыкой Каарга а пока окопались и стоят укреплённым лагерем к югу от Древнего леса периодически гоняя баньдитов которые в отсутствие власти совсем распоясались они даже несколько раз брали в осаду Каарг но армия довольно быстро и довольно жостко ставила их наместо что поднимало популярность Аль-надира среди граждан аллода. Единственные на кого вроде не повлиял кризис это эльфы великого леса они из леса как не выходили так и не выходят, да и орки в пустынях как убивали всех кто к ним приходит так и убивают.

ПЕРСООНАЖИ РАСЫ И ЛОКАЦИИ В ИГРЕ
Каарг
Сигур – владыка Каарга дедушка который еле ходит но имеет немереную преданность своих подданных (не боевой*)
Аль-надир – Великий воин, министр обороны и претендент на трон (не пробиваемый доспех**)
Илмар – Мощный маг, интриган, первый советник и претендент на трон.
Воины, маги, жители – люди очень редко эльфы
Лагерь рыцарей Умойры
Лорд Варген*** - Владыка Ливерин, доверенное лицо Владыки Палагата (не пробиваемый доспех**)
Мидор – маг ученик великого мага Умойра Скракана
Рыцари и воины – исключительно люди
Древний лес
Вель-гирин – Верховный жрец природы сильный маг великий мудрец и вообще замечательный эльф))))
Маги, охотники, воины – исключительно эльфы (у охотников бонус при использовании луков)

Бандиты
Разрозненые банды из различных рас. В бандах можно встретить всех представителей рас аллодов даже не сильно разумные тороли встречались в бандах.
Другие
Драконы, тролли, некроманты и т.д.
Персонажи есть кто хочет себе персонажа связывайтесь с мастерами и говорите кого хотите а мы скажем кто остался)))

* - не боевой даже думать о драке не может но вполне убиваемый
** - не пробиваемый доспех существа в соответственном доспе валятся по бугуртным правилам персонажи с этим бонусом будут выделены метками видными из далека. Может быть распространено на троллей, големов и зомби. (минимум доспеха закрытый шлем, стега (мощная) перчатки, корпус с защитой плечей)

БОЁВКА
Допускается оружие из текстолита, дерева, резины без сколов заусениц и т.д.
Поражаемая зона длинная футболка (корпус, руки до локтей, ноги до колен) Голова в шлеме пражаема но не хитуется. Конечности без защиты выходят из строя до конца боевого эпизода
Запрещены колющие удары оружием не предназначенным для этого, приёмы рукопашного боя кроме удара ногой в щит, удары щитом кроме толчков плоскостью щита.
Упавший боец считается тяжело раненым и не может двигатся до конца боевого эпизода
Бойцу без шлема разрешено участие в массовой боёвке только с длинномерным оружием копья, алебарды и т.д.
У щитовика должен быть шлем
Кулуариние и оглушение только в не боевой ситуации
ДОСПЕХ
На человеке без доспеха 1хит и тяжолое ранение при отключении конечности
Лёгкий доспех (стега + шлем) – 3 хита
Средний доспех (стега + шлем + защита корпуса) – 5 хитов
Тяжелый доспех (стега + шлем + защита корпуса + защита рук и ног.) – 7 хитов
ОРУЖИЕ
Тут всё просто одноручное и копья 1 хит двуручное и стрелковое 2 хита Лук в руках эльфа охотника 3 хита
МАГИЯ
Магия на игре представлена двух типов Боевая (не мне вам объяснять зачем она) и Ритуальная (Призывы големом и прохождение квэстов), а теперь по отыгрышу
Боевая – все матерьялы для отыгрыша боевой магии будут предоставлены МАСТЕРАМИ.
Ритуальная – маг должен провести ритуал красиво иначе нефига не получится или получится не то что он хотел. Если хотите кого-то призывать везите людей которые будут это отыгрывать или договаривайтесь на полигоне.
ФОРТИФИКАЦИЯ
Ворота во всех строениях выносятся по жизни стены не выносятся никак. Стена на два метра с обеих сторон ворот должна быть чётко обозначена (решетка из веток, верёвки, скотч короче её должно быть чётко видно и если её задеть она не рвётся и не падает) всё строение должно быть обнесено верёвкой.
МРТВЯТНИК
От 20 до 45 минут в зависимость от количества игроков на игре.

Добавлено (12.06.2008, 18:32)
---------------------------------------------
ТАК ГОСПОДА СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ НЕ ТЫКАЙТЕ МНЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ НА ПДОБНЫЕ ПОСТЫ НЕ БУДУ РЕАГИРОВАТЬ


"Аэлбирэт гилтаниэль" кричали длинноухие твари и гибли под ударами тяжолых немецких алебард.

Сообщение отредактировал mrZAC - Четверг, 12.06.2008, 18:32
 
ЛиддитДата: Воскресенье, 29.06.2008, 21:51 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот блин... я именно в этот день не могу((((
 
mrZACДата: Вторник, 01.07.2008, 06:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: -1
Статус: Offline
ну видать не судьба

"Аэлбирэт гилтаниэль" кричали длинноухие твари и гибли под ударами тяжолых немецких алебард.
 
Форум » Всё о Играх » Анонсы полевых игр » Битва за Язес (однодневная ролевая игра в макеевке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz