Воскресенье, 19.05.2024, 09:20


Главная
Регистрация
Вход
Интернет площадка Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о Играх » Анонсы полевых игр » Оборона Тарис Ультра (Темный мир Warhammer 4000)
Оборона Тарис Ультра
Убийца_КроликовДата: Среда, 11.06.2008, 20:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Господа! Имею честь торжественно представить вам правила грядущей полигонки по Вархаммеру!

Игра проходит на полигоне Широкий, 5-8 июля.

Место сбора игроков – возле «Золотого Ключика», на Южном. С 9 до 10 часов.

Многострадальная система Тарис Ультра снова в опасности. Совокупный Разум тиранидов не признает поражений. На поглощение планеты отправлен новый рой-улей. Истощенная отбитым два года назад нападением, система не сможет сопротивляться новым свежим силам тиранидов. Однако в то же время, в системе вылетает из варпа космический халк. По заверениям псайкеров Инквизиции, на нем захоронен древний амулет, предположительно созданный К’танами. Псайкеры заверяют, что амулет был создан для полного истребления расы Эльдаров в пределах системы, и что им, псайкерам, удастся перенацелить его на тиранидов. На халк отослана ударная группа , предоставленная Караулом Смерти с представителем Инквизиции(псайкером) и подкрепление Имперской Гвардии. Однако они там далеко не одни. Эльдары и Хаос также отослали свои ударные группы. То же самое сделали и Орки, просто чтобы досадить остальным. А еще на халк отправилась секта хаоситов, преданных Тзинчу, в отличии от предыдущих, преданных Кхорну. Они не союзники никому. Ровно через три дня халк уйдет в варп, и если с него не убраться до этого, то как минимум еще лет десять провести в обществе друг друга и миллионов демонов. А демоны – это не лучший вариант соседства…
Итак, цель игры – найти артефакт, принести его в свой лагерь и провести там трехчасовой ритуал с помощью своего штатного псайкера. Псайкера каждый выбирает сам. У Орков – это шаман, у Эльдаров – Фарсирша, у Хаоса – колдун, у тзинчитов – любой из секты. После того, как артефакт час пробыл в чьих-то руках, на халке пробуждаются оставленные вместе с артефактом его стражи – Некроны. Условие победы Некронов – убивать.
Условия победы, кроме того как найти артефакт. Да, может быть и такое. Поэтому существует система очков. При убийстве сразу всех представителей данной расы(например, в лагере зажали) команде убийц начисляют очко. Убитая команда воскрешается через два часа. Если команд было две, то по очку получат обе. Но если команд было три и больше, а противостояла одна, то очки не начисляются. Если артефакт не найдут, то победителя определят по очкам. Для Некронов это единственный способ выиграть.

Описание рас:

Орки
Отыгрыш – что-нибудь зеленое на голове, шее или лице. Сойдут зеленые банданы, шейные повязки, кепки, маски и даже панамки. 20-30 человек. Герой - Варбосс

Эльдары
Отыгрыш – бело-зеленые цвета одежды. 10-15 человек. Герой - Провидица

Космический Десант
Отыгрыш – обязательно броня, обязательно с гербом ордена. При вступлении в ближний бой сходят с ума от ярости. 10-15 человек. Герой – Дредноут Караула Смерти

Имперская Гвардия
Просто солдаты и верные подданные Империи. И рады бы в штыковую не ходить и на халк не отправляться, да долг зовет. И лазган у комиссара очень уж внушительный… Обязателен достоверный отыгрыш своего полка (по умолчанию Кадийцы), включая поведенческую модель. 10-15 человек. Герой - коммисар

Хаоситы
Отыгрыш - одежды и броня красно-золотого цвета, богато украшены. 15-25 человек. Герой – Лорд Хаоса.

Тзинчиты
Одежды и броня сине-золотого цвета. Обязательно должны быть увешаны амулетами, и всяким таким. Герой – маг Хаоса

Некроны
Одежда и броня серо-зеленого цвета. Передвигаются медленным шагом, в полном молчании. 15-20 человек. Герой – Лорд Некронов.

Хитовка :

Орки :
Легкая броня – кожаный жилет, 5 хитов. Средняя – кольчужная майка или что-то вроде, 7 хитов. Тяжелая – силовой костюм Военного Босса – 10 хитов.

Эльдары:
Легкая броня – костюм стража,(майка с наплечниками) 7 хитов. Средняя – нормальная защита корпуса и плеч – 9 хитов. Тяжелая – защита корпуса, плеч и конечностей(хоть символически) – 13 хитов.

Космическая пехота:
Легкая – броня скаута(штаны, туника, наплечники) – 7 хитов. Средняя – броня Марк9 (какие-нибудь наручи, поножи, защита корпуса) – 10 хитов. Тяжелая – дредноут – 15 хитов.

Имперская Гвардия
Легкая – костюм кадийского гвардейца(броня груди, плеч, головы) – 5 хитов, средняя – броня касркина (просто еще + очки, противогаз, поножи, наручи) и роба псайкера – 7 хитов, тяжелая – одежда комиссара (фуражка, плащ, наградной жилет, парочка орденов) – 9 хитов. Броня ассасина(черное трико, шлем с наведением) – 7 хитов.

Хаос:
Легкая – костюм еретика(что-нибудь красно-золотого цвета, с метками Хаоса) – 4. Средняя – демон(любая расветка, зверский вид обязателен.) – 8. Тяжелая (броня Десантника Хаоса – то же самое , что у космической пехоты, но красно-золотой расцветки) – 12.

Тзинчиты.
Легкая(просторные одежды сине-желтого цвета) - 5. Средняя(свободная одежда с небольшими элементами брони, сине-желтого цвета) – 8. Тяжелая (броня Колдуна, существует в единственном экземпляре) – 9.

Некроны
Средняя(бронирование корпуса, наплечники) – 7 хитов. Тяжелая(бронирование корпуса, широкие, массивные наплечники, на одном наплечнике белый череп) – 10 хитов.

Атака :
Орки
Дальний урон – пистолет(слагга) – 2 хита. Пулемет(шута) – 3 хита. Очень большой пулемет(биг шута) – 4 хита.
Ближний бой – топор(чоппа) – 3 хита. Цепной топор(биг чоппа) – 4 хита.

Эльдары.
Дальний бой – сюрикеновый пистоль – 3 хита, Ткач (водяной пистолет) – 3 хита за выстрел. сюрикен-пушка – 4 хита. Возможность Провидицы – психический шторм(отыгрыш – большая горсть муки) – 4 хита, раз в 10 минут.
Ближний бой – силовой кинжал – 3 хита, силовой меч – 4 хита.

Космическая пехота
Дальний бой: снайперка(дается только скаутам) – убивает с первого раза любого юнита, кроме главарей. Главарей с двух. Должна перезаряжаться 30 секунд. Болт-пистолет – 2 хита. Болтер – 3 хита. Огнемет(водяной пистолет) – 3 хита за выстрел. Пушка дредноута – 5 хитов.
Ближний бой: Цепной меч – 3 хита, силовой меч – 4 хита.

Имперская Гвардия
Дальний бой – лазган(просто винтовка или пистолет) – 2 хита. Мультилазган(что-то, способное к автоматической стрельбе) – 3 хита. Лазпистолет (у комиссара и псайкера) – 3 хита. Огнемет(водяной пистолет) – 3 хита за выстрел. Снайперская винтовка ассасина – мочит любого юнита с одного выстрела, кроме дредноута. Дредноута – с 3. Атака псайкера – Сожжение Разума. Отыгрыш - на расстоянии ближе чем пять метров посмотреть противнику в глаза. Противник моментально мрет. Применяется раз в 10 минут.
Ближний бой – штык-нож – 1 хит. Меч – 2 хита. Силовой меч комиссара – 3 хита. Посох псайкера – 2 хита.
Комиссар может казнить близстоящего воина за трусость. Воин воскрешается как обычно, а взамен у всех стоящих рядом гвардейцев + 1 хит ко всем атакам, дальним и ближним.

Хаос.
Дальний бой:
Болт-пистолет – 2 хита. Болтер – 3 хита. Огнемет(водяной пистолет) – 3 хита за выстрел. Файерболы демонов – 4 хита.
Ближний бой - цепной меч – 3 хита, силовой меч – 4 хита, когти демонов – сразу отнимают два хита, еще за пятнадцать секунд отнимают два хита, если на ударенного не наложит руки командир.

Тзинчиты.
Дальний бой - Болт-пистолет – 2 хита. Болтер – 3 хита. Огнемет(водяной пистолет) – 3 хита за выстрел. Могут кидать файерболы, но не чаще, чем раз в минуту. Урон от файербола – 3 хита. Командир – Колдун Хаоса может кидать файреболы вдвое чаще. Суператака командира – Стрела Гибели. Отыгрыш – связанные втрое файерболы. Убивает любого юнита, кроме дредноута с одного раза. Можно кидать раз в десять минут.
Ближний бой – шоковая дубина – 2 хита. Силовой кинжал – 3 хита. Посох командира – 4 хита.

Некроны
Дальний бой: Пушка Гаусса – 3 хита, Спаренная Пушка Гаусса – 4 хитов.
Ближний бой: Штык Пушки Гаусса – 3 хита, штык Спаренной Пушки Гаусса – 4 хита.

Отдельная просьба – не вступать в ближний бой с дредноутом! Его не так сложно убить издали! Уважайте чужой труд!

Боевое время – с 12 до 8 часов.
С 8 до 12 – можно передвигаться и воевать группами до трех человек.

Насчет мертвятника – стандартное время – полчаса. У Некронов – пятнадцать минут. Однако, за наглость, вроде криков «а он не попал!!!» и т.п. может дорасти до двух часов и похода за пивом. Мастер сказал «убит» - значит убит.

Хитовая зона – выше колен и выше локтей. Удары в голову и йайца запрещены. При попадании в эти места хиты не снимаются, но ожидаются мастерские санкции.

ПРАВИЛО О ЭКОЛОГИИ:
Небольшая просьба – не надо ломать не сухие кусты и деревья. Не стоит оставлять после себя кучи мусора, а не то вас анально покарает толпа бухих слаанешитов.
По возможности берите с собой весь мусор или сжигайте на месте.

Мастерский состав :
Скорп(моб.80934136653) – главный мастер
Растаманчег(80508212753) – мастер по мертвятнику и квестам.

 
ЛараэнДата: Четверг, 26.06.2008, 15:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Печально, господа...

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Всегда спрашивай у молодого человека его имя и адрес.
Никогда не становись между двумя зеркалами. (c)
 
Убийца_КроликовДата: Воскресенье, 29.06.2008, 19:05 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
???
 
Форум » Всё о Играх » Анонсы полевых игр » Оборона Тарис Ультра (Темный мир Warhammer 4000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz